04:32

Hakuoki

Вам не поставить меня на колени! Я лежал и буду лежать.
"Демоны бледной сакуры". Красивое название, правда? Такое типично нихонское и многообещающее. Описание гласит, что действие происходит в период правления сёгуната Токугавы , да и жанры такие великолепные - "драма, романтика, тямбара (кино про самураев)". Хотите лицезреть эпичные сражения, умных командиров, хитрый план и красивую историю любви, проходящую прозрачной нитью сквозь ткань повествования? А вот фиг вам. Потому что Hakuoki - это анима, снятая по одноименной отоме-игре, а значит, добра не жди. Но не пугайся, мой милый читатель, все не так плохо, как могло бы быть. (а хочешь всего вышеперечисленного - добро пожаловать в мир Sengoku Basara :D)

читать дальше

@темы: анима, обзоры, отомэ

Комментарии
03.02.2014 в 11:27

Таракан за пазухой - один, но крупный
Kuro Reisho, По-моему, это единственное аниме про Шинсенгуми, где более-менее соблюли историческую канву и даже с точными датами. А спецы и знатоки плюются желчью, т.к. со своей специалистской высоты смотрят сию попсу "не глядя": когда шло онгоингом, увидели в 1 серии снег, глянули на табличку с датой и дружно застрочили в отзывах : "О, неправда ваша, Икеда-я брали летом, а тут февраль!", хотя события в Икеда-я показали только где-то в 3 серии и с указанием летнего месяца.
Что Нагакура погиб в бою при исполнении в аниме нигде не говорится и не показывается. Сайто ИРЛ числился погибшим в том бою с превосходящими силами противника, это даже в документах отмечалось, так что исторически всё показано достаточно верно.
Расэцу не совсем вампиры всё же. Обращать укусом в себе подобных не способны. А ещё расэцу и они водятся в Хакуоках не только для "красоты" , но и для аллегории. Отражение идеалов эпохи, так сказать.
Надо будет ещё полнометражку посмотреть, диск обещали выпустить в феврале. А 8 марта выходит полнометражка по 2 сезону.
03.02.2014 в 22:56

Вам не поставить меня на колени! Я лежал и буду лежать.
Kortlach, так я ведь и не говорила ничего о неточностях в датах. Наоборот я соглашаюсь с тем, что все вполне прилично.
Думается мне, что господа историки сию попсу и смотреть не станут, а вот просто интересующиеся - вполне. Конечно, учитывая то, что это не серьезная вещь, а экранизация отоме, в котором основная задача - уж точно не просветление населения в тонкостях истории. Я не говорю, что меня сильно возмущают несовпадения в сезонах или что-то в этом роде меня вообще редко возмущает что-то, если это не сардины в чае. Просто согласитесь, не очень-то круто смотреть на таких людей сквозь призму девичьих грез, хотя, опять же, не так уж тут все и слюняво. Вот если бы ветку Чизуру и расэцу забрали, а троицу демонов оставили - получилась бы конфетка, но издателю виднее.

Сайто ИРЛ числился погибшим в том бою с превосходящими силами противника, это даже в документах отмечалось, так что исторически всё показано достаточно верно. Вы имеете ввиду битву при Айза? И документальное подтверждение - это запись о том, что он умер на двадцать седьмом году жизни в неравной битве 13 против 300? Насколько мне известно, в этой битве умер Ямагути Дзиро, а Сайто ушел из Синсэнгуми после убийства Ито Каситаро, да так и не вернулся. Это уже потом стало известно об его творческих псевдонимах. Ичиноэ Денпачи, следом - Фудзита Горо, который спокойно дожил до старости и умер от язвы желудка. ну, как - спокойно. Там своя история с географией, можно отдельную простыню писать. Так что если бы хотели сделать тру-историчность, можно было бы заделать в концовке/эндинге/где угодно хотя бы один кадр с Сайто, который ловит преступников в образе полицейского. Ну или что-то типа того.

Что Нагакура погиб в бою при исполнении в аниме нигде не говорится и не показывается. И правда. Мой косяк, сейчас исправлю. Спасибо :)

Расэцу не совсем вампиры всё же. Вообще да. Но в Хакуоки они показаны, скорее, вампирами, а не мелкими оборотнями/демонами-покровителями мечей и воинов. Что касается демонов...может быть и скорее всего глубинный смысл есть, но мне почему-то продолжает казаться, что все намешано именно ради ДРАМЫ, а не аллегорий. пойду, пожалуй, послушаю свои "Валенки". Хотя, может быть мое впечатление портит эта самая любовная линия. Без нее все намеки и параллели стали бы куда ярче, да и верить в них хотелось бы сильнее. Посудите сами: прекрасно бы было без всех этих очимизу (кажется, так оно по-русски пишется) и превращений в беловолосых монстров. В конечном итоге, показать то, что делает с людьми непрекращаемая бойня можно и более тонко. Вы же это имели ввиду, говоря об отражении эпохи? Стать "демоном", если понадобится, не сойти с ума от вкуса крови? Расскажите подробнее, очень любопытно узнать Вашу точку зрения.

8 марта выходит полнометражка по 2 сезону. Я думала, это вторая часть полнометражки :hmm:. Где-то на просторах Интернета читала, что фильм будет в двух частях.

а еще я так и не поняла, Вы меня наругали или просто высказали свою точку зрения :shuffle:
04.02.2014 в 13:11

Таракан за пазухой - один, но крупный
Kuro Reisho,
а еще я так и не поняла, Вы меня наругали или просто высказали свою точку зрения
Я с Вашей почти во всём согласна и конкретно вас не ругала. Под "историками", извиняюсь за неточность, понимала именно интересующихся из Интернета, учёным профессорам анимешки-игрушки , конечно, и даром не сдались.
на таких людей сквозь призму девичьих грез, хотя, опять же, не так уж тут все и слюняво. Вот если бы ветку Чизуру и расэцу забрали, а троицу демонов оставили - получилась бы конфетка, но издателю виднее.
В игре-первоисточнике первых 2-ух сезонов (насколько я могу судить по пересказам прохождений, т.к сама никаким боком не играю) эта призма с драммой и чуйствами намного толще. В аниме я заметила, что постарались убрать любовно-фантастическую воду по максимуму, и ужать до центральной ветки с Хиджикатой + кое-что основное про других. В чем-то аниме от этого выиграло ( меньше сахару и соплей), в чем-то потеряло ( ход событий стал несколько нудным и несвязным, особенно поначалу). Роль Чизуру в аниме, по-моему, тоже несколько другая, чем в игре, не столько закадрить кого-нибудь из Шинсенгуми, сколько показать их всех чужими глазами, как бы через "женский взляд". Хорошо, что её не сделали боевитой, а оставили традиционно тихонькой "Эдо-девушкой", при этом достаточно современно-запросто общающейся с мужским полом. Напомнило переодетую Хидэ Яги из дорамы "Шинсенгуми!".
Вы же это имели ввиду, говоря об отражении эпохи? Стать "демоном", если понадобится, не сойти с ума от вкуса крови? Расскажите подробнее, очень любопытно узнать Вашу точку зрения.
Демоны только натуральные, без расэцу, я считаю, тут смысла бы не имели - т. к. вся соль в аллегорическом сопоставлении настоящих они и искусственных расэцу,также как и настоящих самураев и самурайствующих Шинсенгуми. Они в аниме, как и самураи в истории - скрываются или вымирают ( то-то Казаме так приспичило род продолжать), их времена заканчиваются, они приходится идти на службу к людям, а люди в эти времена "демонеют"( в исторически-романтизированном контексте, как некоторые из Шинсенгуми), или плодят расэцу, вполне вписываясь в бакумачную смуту. Первоначальной основой, откуда плясали создатели всей этой демонической составляющей, конечно же стало "они-прозвище" Хиджикаты. Может быть, слишком наглядно и примитивно, но лично мне понравилось больше, чем летающие черепушки с крепостями и хохмокровища с истеричными ниндзями в других аниме на ту же тему.
Вы имеете ввиду битву при Айза? И документальное подтверждение - это запись о том, что он умер на двадцать седьмом году жизни в неравной битве 13 против 300? [...] Так что если бы хотели сделать тру-историчность, можно было бы заделать в концовке/эндинге/где угодно хотя бы один кадр с Сайто, который ловит преступников в образе полицейского. Ну или что-то типа того.
Да как пить дать, и создатели аниме это же имели ввиду. Псевдонимы его всем интересующимся известны, в аниме же, как и в игре, оставили "Сайто", возможно, во избежание лишних заморочек. Историчности авторы явно хотели, но уж совсем-совсем тру не получилось, мешала дремучая фиолетовая чолка, недостаток роста и чудеса на заднем плане. Кстати, в игре ведь есть что-то вроде концовки с женатым Сайто,может быть и полицейским, но в аниме оно не вписалось.
который как Ямато Надэсико, только в штанах. :lol: :lol: :lol: Вспомнила, что Сайто в Хакуоках единственный в японской одежде БЕЗ ШТАНОВ.

Нагакура здесь, помимо магатам, выделялся тем, что вечно бухтел за свою точку зрения на всё, что и вылилось в исторический уход.
А вот мне интересно, каким боком Хиджиката здесь - дева? По зодиаку что ли?

Я думала, это вторая часть полнометражки . Где-то на просторах Интернета читала, что фильм будет в двух частях. Да вторая часть по второму сезону выходит в кинотеатрах 8 марта. А первая уже есть на DVD, будем ждать, когда выложат в И-нет.
04.02.2014 в 22:52

Вам не поставить меня на колени! Я лежал и буду лежать.
Kortlach, Я с Вашей почти во всём согласна и конкретно вас не ругала. Хорошо, успокоили.

эта призма с драммой и чуйствами намного толще. В аниме я заметила, что постарались убрать любовно-фантастическую воду по максимуму, и ужать до центральной ветки с Хиджикатой + кое-что основное про других. В первую часть я начинала играть, но до конца так и не дошла. Ниасилил. Но да, Вы правы, там меньше истории, больше ДРАМЫ, на то оно и отомэ.
Хорошо, что её не сделали боевитой, а оставили традиционно тихонькой "Эдо-девушкой" Да, меня тоже несказанно радует, что она не гром-баба, в которую окончательно и бесповоротно втюхиваются все включая дворника Михалыча. Но могли бы Юкимуру не припутывать. Уважаемые знатоки и фаны Sengoku Basara/Samurai Wars негодуэ.

Какая интересная точка зрения. Я и не думала об таком глубинном смысле :D Будем надеяться, что Создатели действительно вкладывали в историю что-то такое, хоть мне упрямо продолжает казаться, что нет. и да, я опять уходу слушать свои "Валенки" :-D.

летающие черепушки с крепостями и хохмокровища с истеричными ниндзями в других аниме на ту же тему. Что это за аниме такие? Из всей хохмокровищи только Гинтаму знаю, но там своя атмосфера и там все просто восхитительно.

создатели аниме это же имели ввиду. Прошло мимо меня их виденье. А на счет игры - когда-нибудь я получу эту концовку и обязательно расскажу Вам о ней :)

Сайто в Хакуоках единственный в японской одежде БЕЗ ШТАНОВ. Черт, а ведь правда :'D

вечно бухтел за свою точку зрения на всё, что и вылилось в исторический уход. И все же, его образ раскрыт никак. Немножко бы больше эфирного времени, и не про побухаловки с друзьями, а чуток глубже.

каким боком Хиджиката здесь - дева? Это местное-локальное. Прекрасный, как рассвет и холодный, как батарея хрущовки зимой. Достаточно часто в аниме используют похожий образ - длинные темные волосы, собранные в хвост, на лицо ужасный снаружи, добрый глубоко внутри и с катаной наперевес.
05.02.2014 в 01:39

Таракан за пазухой - один, но крупный
Kuro Reisho, Но могли бы Юкимуру не припутывать. Я бы тоже предпочла, чтобы каждому из шинсенгумских командиров там выдали по тайю/гейко/майко/юдзё/законной супруге (а некоторым - и в количестве) в соответствии с историческим контекстом. И Нагакура был бы тогда более раскрыт, а не задвинут, как неиграбельный персонаж.
Уважаемые знатоки и фаны Sengoku Basara/Samurai Wars негодуэ. Лучше радуйтесь, обещают скоро новые аниме по обоим играм.
Что это за аниме такие? Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto и Peacemaker Kurogane,почему-то не впечатлившие меня именно тем, за что ими многие восхищаются . Я их смотрела после Хакуок, а до того видела про Шинсенгуми только первые серии Mankatsu и Rurouni Kenshin Tsuyoku Hen OVA, которые понравились.
Это местное-локальное. , Ясно, это про типаж седзё-персонажа. А ещё меня пробило на ассоциацию с devas из индийской мифологии, видимо, потому, что расэцу = ракшасы (хоть и привампиренные).
Всё , пора спать. Счастливо вам допеть "Валенки"! :vo:
05.02.2014 в 01:45

Вам не поставить меня на колени! Я лежал и буду лежать.
Kortlach, эх. Так-то оно так, да не токмо, но всё-таки конечно нет. Если бы все по-нашему было, было бы слишком просто :D


Лучше радуйтесь, обещают скоро новые аниме по обоим играм. Про Басару знаю и жду, а вот про Samurai Wars - Вы меня прям обрадовали на сон грядущий :nechto:

Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto и Peacemaker Kurogane. Ого. Надо будет погуглить, никогда раньше не слышала. А Кеншин - это же классика, еще бы он не понравился :)

расэцу = ракшасы (хоть и привампиренные). меня эти ассоциации тоже не покидают.

Всё , пора спать. Счастливо вам допеть "Валенки"! Валенки можно допеть, но нельзя прекратить слушать таков мой путь самурая :D Спать - это хорошо, но мне было бы приятно еще с Вами пообщаться :cheek:
05.02.2014 в 02:14

Таракан за пазухой - один, но крупный
Kuro Reisho, Сонным голосом :sleep:
а вот про Samurai Wars если не ошибаюсь ( я не фанат), попадались какие-то новости насчёт OVA, либо полнометражки.
Peacemaker Kurogane это не только аниме, но ещё и дорама ( всё на основе манги). А Манкацу - стёб, может быть, чем-то родственный Гинтаме...
А Кеншин - это же классика, еще бы он не понравился его экранизации мне нравятся достаточно выборочно, а мангу(любую), даже самую интересную и красивую, мне физически трудно читать, глаза сразу устают :(

:zzz: :zzz: :zzz:
25.02.2014 в 21:23

Тьма - это обратная сторона света
Kuro Reisho, о, спасибо)))) Искренне признаюсь, что не люблю Хауёк от слова совсем)))) Таки да, ибо я смотрела сие после рытья матчасти, и после Железного Миротворца (золотая лента, без девиц-соблазнительниц Синсэна, зато прекраснопередавшим и эпоху, и Икеда-ю, и ярчайше отобразившем синсэновцев), который мой любимый аниме-сериал, не считая Гинтамы, про Синсэн))) А ещё есть анима, где мелькают Синсэнгуми и их противники - "Бродяга Кэнсин", он же - "Самурай Х", что шёл в нашем прокате даже и по ТВ. Вот там Сайто - так Сайто! настоящий, кстати, полицейский инспектор, Фудзита Горо...и его аккурат в Мэйдзи и показали)))) Ну, хотя старенькая 4-серийная и историческая ОВА по Бродяге нашему Кэнсину - моя любовь, однозначно. Вот там и трагедия, и время переданы великолепно!
Эх..Хакуёка...
И как-то ну совсем не радовали ни серенький и безликий синсэновский состав, ни глав-героиня, явно не на своём месте, со своими ахами-вздохами и поисками папеньки, а её брателло, который собрался...ПРОДОЛЖИТЬ РОД ЮКИМУРЫ!!! (склонял сеструху к инцесту, жаль, до неё енто так и не дошло)...Но, опять же, моя сёдзю не любит и не смотрит, так что просто не вписывается в целевую аудиторию)))
Но, на вкус и цвет, конечно, фломастеры разные))))
спасибо большое за возможность посмеяться))) Моя заценил)))) Нет, действительно, лубовь к Ульянову-Ленину и Жолезному Феликсу - очень здоровское сравнение))) *и вомпэры-коммунисты, сосущие кровищу у белогвардейцев, до кучи уж!!!*))))))
26.02.2014 в 02:24

Вам не поставить меня на колени! Я лежал и буду лежать.
[L]Тееееень[/L], наконец-то ты прочла это! :ura: Я уж думала, что все очнень плохо, и ты не стала даже комментировать :nechto:

Кэнсин - это да. Кэнсин - это классика. Никакие там Хакуёки и в подметки ему не годятся.
явно не на своём месте, со своими ахами-вздохами и поисками папеньки вот уж точно сказано. Но спишем все на выдержки жанра. Если сделать логичную ГГ с обдуманными поступками и адекватных шинсенов, это уже не будет девичьим мылом, это будет сёненом, может даже качественным. И тут уж ничего не попишешь.
ПРОДОЛЖИТЬ РОД ЮКИМУРЫ! заметь: все хотят продолжить род Юкимуры кроме самой Юкимуры. нуок, не все, а только Чикаге, и не род, а демонство свое, но ты понимаешь.

моя сёдзю не любит и не смотрит и правильно делает. Потому что сёдзе - это ересь и пустая трата времени. :nechto:

на вкус и цвет, конечно, фломастеры разные))) Разные. Не, мне нравится Хакуок, даже очень, но только если я отключаю свое мааааленькое знание японской истории. Иначе начинается комментирование каждого кадра, подколки, плевки ядом разной степени ядрености и все в таком духе. Правда, по сравнению с другими гаремниками, котторые ваш покорный слуга смотрел в достаточно кол-ве (сама не понимаю - зачем? Я ж не фан этого жанра :conf2:), тут все очень логично и не приторно почти.

спасибо большое за возможность посмеяться)) Я рада, что тебя насмешило. Специально для товарища Тени же писалось! Но главное - я старалась как можно более объективно писать, надеюсь, получилось.



и вомпэры-коммунисты, сосущие кровищу у белогвардейцев :lol: Дружищеее~ А ты представь, какая бы отличная игрушка получилась. И название можно какое-нибудь пафосное запилить. Ну там, "Демоны красной звезды", или "Коммунист Х", или еще чего в таком духе. Народ бы одобрил :lol::lol::lol:
12.03.2014 в 19:52

Тьма - это обратная сторона света
Kuro Reisho, наконец-то ты прочла это! Я уж думала, что все очнень плохо, и ты не стала даже комментировать нет-нет, солнышко, что ты))) Моя просто оказалась в колесе сансары - реал засосал, куча дел нарисовалась, и хотелось прочитать всё с чувством, с толком, с расстановкой))))
Если сделать логичную ГГ с обдуманными поступками и адекватных шинсенов, это уже не будет девичьим мылом, это будет сёненом, может даже качественным. И тут уж ничего не попишешь. золотые слова)))
заметь: все хотят продолжить род Юкимуры кроме самой Юкимуры. нуок, не все, а только Чикаге, и не род, а демонство свое, но ты понимаешь. во! И только ентая ...эм...Чизуру хлопает глазищами и даже не вкуривает, а чегой-то от неё хотят?)))
Иначе начинается комментирование каждого кадра, подколки, плевки ядом разной степени ядрености и все в таком духе вооот)))) Моя понимает)))))
Я рада, что тебя насмешило. Специально для товарища Тени же писалось! Но главное - я старалась как можно более объективно писать, надеюсь, получилось. шпасиб)))) Товарищ заценил)))))
Дружищеее~ А ты представь, какая бы отличная игрушка получилась. И название можно какое-нибудь пафосное запилить. Ну там, "Демоны красной звезды", или "Коммунист Х", или еще чего в таком духе. Народ бы одобрил вааа!!! Увсё, надыть писать сценарий и искать компанию, которая взялась бы потянуть наш рассейский продкут!!! Даёшь первую советскую игру!!! *а в ней демоны в белом стоять...с красными звёздами...И - ТИШИНААААА...*)))))))
14.03.2014 в 16:56

Вам не поставить меня на колени! Я лежал и буду лежать.
Тень в сумерках, реал засосал, куча дел нарисовалась, и хотелось прочитать всё с чувством, с толком, с расстановкой)))) реал - это хорошо. Надеюсь, не сильно устаешь? Ого, какой отвественный подход к чтению моих почеркушек :)

Чизуру хлопает глазищами и даже не вкуривает, а чегой-то от неё хотят?))) Спишем все на невинность овечки, все в таком духе :D

Увсё, надыть писать сценарий и искать компанию, которая взялась бы потянуть наш рассейский продкут!!! Даёшь первую советскую игру!!! *а в ней демоны в белом стоять...с красными звёздами...И - ТИШИНААААА...*))))))) Да по-любому! Ищем годных художников, а со сценарием как-нибудь справимся. И ГГ - красавица-спортсменка-комсомолка, все по правилам.
И только мертвые с косами :nechto:
26.05.2014 в 12:15

Тьма - это обратная сторона света
Kuro Reisho, реал - это хорошо. Надеюсь, не сильно устаешь? ех...Лето сейчас...Жара...Духота...тяжеловато приходится ездить(((( Но врагу не сдаётся наш гордый Варяг!!! Ого, какой отвественный подход к чтению моих почеркушек ты замечательно пишешь))) Одно удовольствие читать)))
Спишем все на невинность овечки, все в таком духе н-да)))
Да по-любому! Ищем годных художников, а со сценарием как-нибудь справимся. И ГГ - красавица-спортсменка-комсомолка, все по правилам. И только мертвые с косами Во-во! Заслуженная Анка-пулемётчица!!! Только пулемёт заедает без конца, вот и приходится нашу героиню спасать...от белогвардейских демонов-кровососов! А пулемёт пущай стреляет серебряными пулями, аки в Хеллсинге))))))))
01.07.2014 в 01:15

Вам не поставить меня на колени! Я лежал и буду лежать.
Тень в сумерках, возвращение блудного сына! Давненько меня тут не стояло, надеюсь, не забыли обо мне? :3
Лето сейчас...Жара...Духота...тяжеловато приходится ездить( понимаю, да еще как. Хотя, у нас погода не особо радует, потому как то жара выше нормы и не знаешь, какую шкуру с себя снимать, а потом сращу дожди-ветры-осенние куртки. Но сейчас опять жара :)

ты замечательно пишешь))) Одно удовольствие читать))) :shame::shame::shame: спасибо :)


А пулемёт пущай стреляет серебряными пулями, аки в Хеллсинге)))))))) ага. И распятие каждому выписать, чтобы наверняка.
15.01.2015 в 21:03

Тьма - это обратная сторона света
Kuro Reisho, не-не, я помню!!! И я оченно рада, что ты здеся))))
ага. И распятие каждому выписать, чтобы наверняка. Во!!! Мысль))))
11.10.2015 в 08:29

Я не совсем поняла смысл этого Аниме. То ли я смотрела короткие серии, то ли ещё чё-нибудь... Короче, я вообще ничего не поняла. Скиньте если можно все серии и сезоны. Что бы я ничего не пропустила. Видела 2 сезон 10 серию, где в конце Хидзикато упал, посмотря на сакуру. Дальше я не видела. Всё кончилось. Попыталась найти продолжение, но всё без толку!
14.10.2015 в 20:27

Вам не поставить меня на колени! Я лежал и буду лежать.
Гость, всего есть три сезона, несколько овашек и два полнометражных фильма.
Вот тут в хронологическом порядке написано, что смотреть.
shikimori.org/animes/6895-hakuouki/chronology
Hakuouki - это первый сезон.
Hakuouki Hekketsuroku - второй сезон, логическое завершение истории про Чизуру и компании.
Hakuouki Reimeiroku - третий сезон, действие происходит до появления Чизуру в штабе. Ну, что-то вроде приквела, если это так можно назвать.
Нулевой эпизод - это обобщение всего первого сезона, он был выпущен за день до старта второго сезона. Чтобы освежить память, так сказать.
Hakuouki Sekkaroku - это 6 ОВАшек, действие происходит в одно и то же время (кажется, отсылка к одному эпизоду второго сезона. Не берусь утверждать, уже сама толком не помню), но показано с разных сторон. Грубо говоря, в каждой серии на одно и то же событие раскрыто отношение Чизуру и кого-то из персонажей.

А фильмы я еще сама не смотрела, так что сказать, в каких временных рамках там дела делаются не смогу.:gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии